Каждый должен заниматься своим делом

по мотивам последние дни ООО "Компания"

история одной девушки:

"Я не знаю с чего начать. В голове полный бардак. Всё что я хочу это отработать свой последний день, лечь на диван, и глядя в потолок пролежать неделю или две. Я не хочу больше работать, для меня находится в коллективе с 8 до 17.00 это адски-невыносимое состояние. И это не потому, что я лентяйка, мне не нравится работать и я хочу прожить жизнь за свой счёт. Меня просто всё достало на том месте где я проработала последние 3 года.

Сейчас, когда уже всё предрешено, и через некоторое время меня там не будет, я начала отпускать ряд местных проблем и задач из своей головы. Иногда мне даже кажется, что нити и цепочки целых задач, вылетают из моей головы и уносятся прочь, и мне становится невероятно легче от всего этого пофигизма, который накатывает в мой организм. Луч свободы, я вижу тебя, совсем немного и я поздоровусь с тобой, обниму тебя, и впитаю всем своим телом.

Что со мной происходит? Психологи называют это СХУ. Это означает, что даже после увольнения, я буду блевать каждый день, вспоминая свою работу. Родственники беспокоятся о моём здоровье, якобы нельзя столько пить спиртного. Нельзя идти на работу в четверг, если не забыть вечером в среду всё то, что происходило в понедельник и вторник. Я не хроник, у меня есть оправдание, я болею СХУ. Да, проще всего признать в себе слабость и списывать на неё все неудачи. Мне сейчас абсолютно плевать, что обо мне думают и говорят, я как выжатый лимон, запихните меня в мусорное ведро и дайте полежать спокойно, пока я высохну и истлею.

Хочу принести огромную благодарность ООО "Компании", за то что она научила меня всему, и не дала ничего, с чем я могу прожить оставшуюся жизнь. Я не хочу сказать, что так же поступили со всеми. Просто у меня такая судьба. Я работала всем и никем. Что же меня так растворило в этом мире, что уже и не собрать по частицам? Вовсе не работа, а её количество, вовсе не начальних, а их количество, вовсе не зарплата, а её количество. Когда ты занимаешься всем и ничем, за минимум денег, то мечтаешь получать меньше и делать хотя бы в половину меньше.

Сначала я работала на складе, потом была офис менеджером, позже я началась заниматься техникой безопасности, экологией, учётом основных средств, плясать на одной ноге, следить куда и на чём поехал водитель, чем он заправился и в каком количестве, принмать почту, отправлять письма, напоминать руководителям о том, что они забывают каждый день. Как говорила моя мама, не голова, а дом советов. Из всего перечисленного, можно вычеркнуть обязанности складского работника и танцы на ноге, так как с бодуна много не натанцуешь.

Сейчас передо мной одна цель и вера только в одно. Я уволюсь, посплю на тёплом песочке на пляже, и начну понемного вставать на ноги, потому как опустилась я ниже некуда.



Осталось пару дней. Я уже отпустила ряд проблем, котрые теперь лягут на кого угодно, но мне будет уже феолетово. Меня даже никто не просил остаться, я так этому рада. Мне даже не пришлось испытывать угрызения совести, что я кому то нужна. Но то что произошло параллельно с моим увольнением, позволило мне призадуматься о вселенских проблемах, и я своим полутрезвым умом даже начала анализировать поведение некоторых своих коллег. А произошло, то что, ещё несколько человек, независимо друг от друга написали заявления на увольнения. Поспрашивая их, куда они все уходят, я выяснила, что основная часть просто бежит как и я, они уходят в никуда. У меня был шок, и радость от того, что я всё таки ни одна и скорее всего на верном пути.

Поговорив с коллегами, и посмотрев на ряд проблем, которые происходили в последнее время в компании, я поняла, что здесь очень сильно страдает организация труда. Все друг другу говорят, что делать, а сами занимаются не тем, чем должны, а тем что им нравится. Офис менеджеры пишут за деньги рефераты, финансисты занимаются контролем рабочего времени и интернета, менеджеры по продажам пишут планы магазинам, магазины пишут жалобы на менеджеров по закупке, менеджеры по закупке в это время занимаются логистикой и айти технологиями, айтишники пытаются закупить побольше компьютеров и поменьше уделить времени настройкам их работоспособности, уборщица рассказывает как должны стоять папки в архиве, бухгалтерия мирно курит в стороне, в ожидании пока всё это вымрет. А я как семирукийпятихуй с тремя головами как у змея горыныча, жду свой последний час. Иногда по ночам, когда я вскакиваю от кошмарных снов, я ору. Любой бы закричал, если ему приснится, что ты рожаешь ребёнка, и отец у него - "Работа".

Мне врачи прописали бодрых и весёлых колёс от СХУ. Мой муж сказал, что это похоже на амфитамин. Да, я перестала калдырить и пересела на химию. Когда это всё закончится, я буду пить только молоко с мёдом и чай с мятой. Может, через месяц я соскучуюсь о чём-нибудь из своей работы и осознаю, что это и есть моё. Это моё дело, которым я хочу и буду заниматься в будущем, но пока я даже не понимаю что это может быть. Потому что в то время, когда все занимались не своим делом, я занималась их делами.

Я маленький человек, с Большим делами. Амбициозно? Тут весь текст амбициозен."

Непобедимая Анна Каренина

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)