Самый правильный поступок

Мне 36 и самое правильно, что я сделал за последние 10 лет, это то что я ушёл из семьи. Можно это называть “бросил жену с ребёнком”, “ушёл к другой”, “бросил семью”, общество автоматически делает из оставленной семьи жертву. Законодательство нашей страны автоматически делает из мужика козла отпущения, не важно ушёл он от гулящей дуры с ребёнком или загулял сам. Ребёнка в итоге он может просто больше не увидеть. Прошло 10 лет и я не пытаюсь выносить сор из избы, которая уже давно сгорела, и погребла под своим углём и пеплом самые светлые отношения двух молодых людей. Я просто осознал, вопреки всем феминистским экспертам и детским психологам, что самым правильным поступком, было уйти.

Свет в отношениях.

Я запомнил свою первую жену молодой девчулей, с которой мы вместе росли и учились в институте. Мы каждый день делились своими радостями и слабостями и никто не подозревал, что в будущем наши слабости станут самыми тяжкими аргументами в семейных ссорах. Мы росли и познавали мир, юность, нежность, отношения на ранней стадии развития. Больными становятся оба. Замкнутость, отсутствие разнообразия, рамки, ревность, разрыв.
Чему удивляется любой мужик после разрыва ранних отношений - он видит разницу. Избалованная отношениями с самого детства баба, садится на шею мужику, как на приз полученный на старте. Другие же бабы чувствуют мужиков загнанных в угол, их видно невооруженным взглядом, им просто выкушали всю сердцевину головы. Такие медленно уходят, они не бегут. Им трудно оставлять то, что в их памяти, они ещё помнят тот свет, ту юность и непосредственность, которой уже никогда больше не будет. Девочка стала бабой, и она теперь ест твою голову. И больно и страшно. Для мужика уйти из такой ранне-созданной семьи очень больно. Это зависимость от своего светлого прошлого. Можно сидеть днями, и не разговаривать со своей “любимой”, с которой уже даже не помнишь почему поругался, и тешить себя воспоминаниями вашей юности. По сути вспоминается совсем другой человек. И когда приходит осознание того, что человек, то теперь другой, мужик встаёт и уходит.

Ложь.

Я от бывшей слышал очень много раз что я ей врал. Сейчас она просто говорит что я вру всю жизнь, хотя уже 10 лет она предоставлена сама себе. Все слышали “Ложь порождает ложь”. Всегда все думали, что это в аспекте одного лгуна, но можно интерпретировать это понятие гораздо шире. Вот алгоритм лжи в ранних отношениях.
Женщина меняется на фоне гормонально-собственнических трансформациях своего мозга. Она считает, что если мужик рядом с ней с 16-18 лет всегда рядом, то он её собственность. И как только этот пунктик срабатывает, в отношениях начинается разлад. Если ещё подорвано душевное состояние, как у моей бывшей, то человеку вообще посраться переходит в стадию зависимости. Не поругалась - грустная. Поругалась - злая. Злая круче грустной! И даже когда получалось включать бетон, то в ход шли запрещенные приёмы.
Реально наебалово - я то влюблялся совсем в другого человека! И до сих пор этот человек в моей памяти. У меня даже фотки остались на которых этот человек ещё жив. В реальности в теле этого человека теперь живёт отвратительное, алчное, мстительное создание. От молодой девчули остались только мои фотки.
Обманутый мужик, собирает ещё в своей голове кучу несбыточных обещаний её родни, подсмотренные чаты и смски, и понимает что - ложь порождает ложь.

Жить во лжи.

Жить семьёй ради ребёнка, - это мне задвинула бывшая тёща, когда я сказал что с меня хватит. Жить во лжи, и воспитывать в этой лжи ребёнка. Врать ему каждый день что любишь его маму, изображать в пустой сфере ЛЮБОВЬ, складывая её из отсыревших спичек. Врать себе, что ты счастлив в этой семье. Смотреть как тебе врёт каждый день человек, который поглотил мою девчулю. Уже 10 лет как сделал правильный выбор, я ушёл от всего этого. В тот момент я не знал ещё всего чем жертвую, тогда у меня были только воспоминания, и был готов их сохранить. Да, уйдя именно в тот момент, я ещё смог сохранить светлые воспоминания, потому как процент тёмных их ещё не поглотил полностью.

Обман ожиданий.

Я попал в ловушку лицемерия и ненависти бывшей жены. На протяжении 10 лет она препятствует моему общению с сыном, аргументируя одной фразой “если бы хотел, то смог бы”.
Ну что я думаю о её позиции, возможно прозвучит грубо, но это самое безобидное, что я думаю: Когда у неё отнимутся ноги, я надеюсь она захочет и сможет ходить на руках. Именно так. Добра в моих мыслях о ней не будет уже никогда.
Все эти 10 лет поделены на множество фаз её развития отношений. Когда она была одна, она ещё более менее общалась со мной и позволяла общаться с сыном. Когда у неё появлялся сожитель, то она кардинально менялась в течении суток. Становилась “независимой” и начинала диктовать условия. Через пару лет я уже угадывал одна она или нет, просто позвонив по поводу встречи с сыном. Если мужик задерживался больше чем на месяц, то от сына я узнавал что у него новый папа. Очень она любила торопить события. Мне она всегда говорила, что сыну про настоящего отца никогда ничего плохого не говорила. Но когда я встретил как  то раз в магазине Андрея, с которым она прожила 2 года, тот признался, что первый год только и слушал про меня всякие гадости, пока не познакомился сам. И был удивлён, что в жизни я не такой, как в её рассказах. После он мне рассказал причину их расставания, её истерики и скандалы, попытки перейти в рукопашную. Я стоял и слушал, и меня сознание переносило куда то далеко в прошлое, и это прошлое мало чем отличалось от боли Андрея. После папы Андрея у моего сына Никиты ещё был папа Дима, и ещё много тех, кого он просто не успевал называть папами.

Папа Серёжа.

Папа Серёжа появился внезапно, моя бывшая поехала в Саратов на неделю поработать, и через 2 месяца уже переехала туда с сыном беременная и готовая оперативно решать жилищный вопрос. Серёга похоже был готов к такому быстрому захвату, и поэтому даже женился на ней не задумываясь. С ним я ни разу не общался, так как по понятным соображениям его сознание трепетно оберегают разными страшными историями о моей возможности влиять на мнения людей. Бедный человек Сергей, но есть мнение, что просто его всё устраивает, и он такая тряпка, что об него может вытирать ноги такая баба.
Наши общие с бывшей знакомые прислали мне ссылку на которой она находится в поисках пары во времена её двухлетнего загула http://loveers.ru/profile6097
Может фейк, а может нет, и имя её настоящее Наташа. Но дыма без огня не бывает. Вот на такой шалавливой волне, она нашла надёжный берег в Саратове. Мне кажется, чтобы подальше от меня увезти сына, она бы и во Владивосток уехала.

Самый правильный поступок.

Я никогда бы не стал тем, кем стал, если бы не ушёл из семьи 10 лет назад. У меня любимая жена, с которой я в браке уже больше по количеству лет, чем вообще общался с бывшей, но ей это не даёт покоя до сих пор, ибо лишь в счастье мы всепрощаемы. У нас замечательная дочь, которой бы никогда не было, если бы я не ушёл из семьи 10 лет назад. У меня сын знает, что есть любящий его отец, и он не выглядит подонком, который каждый день ругается с его матерью и врёт о любви. И я уверен, что когда он вырастет, он сделает правильный выбор.

Зачем я это всё написал? Возможно, чтобы спасти кого-то в Саратове, подумают многие, ведь Серёга не железный и скоро соскочит. Оголтелая баба Натаха с двумя пацанами ещё может пожечь пару судеб.

На самом деле, я это всё написал, потому что очень люблю свою семью, свою красавицу жену и умницу дочь. Я люблю их и я сам пришёл к своему счастью, и первым шагом было то, что 10 лет назад я сделал самый правильный поступок в своей жизни, я ушёл из семьи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)