Я был в Туркестане

был я короче в туркистане, и то что видел там хочу и вам показать. в основном это фото с моим лицом, но попадаются и некие пейзажы и скульптурыыы ЫЫыы!!



искусительницы античного города Сиде.
квадратный метр жилья в античном городе Сиде стоит очень дохуде!
я и туркистонский красавиц.
мой друг Клерик, смотри какие семена плачут по твоей даче.
Анастасия Сердюкова и заморский принц Шифер Мыфер.
Петрович переехал туда на ПМЖ со своим диван, так и живет.
я и трезвителный мрамор.
арбузы маньяки, через день на помойку.
я там вообще не бухал, крепился.
встречал рассвет и любовался.
здесь вот не поместился совсем.
плавал на пиратской бригантине.
ходил в местный красивейший туалет "5 колон"
наряжался в Симакова.
травил анекдоты с корефанами.
прятал чай с лимоном от капель дождя.
подрабатывал починкой утюгов и примусов.
поткатывал к местным дамам.
питался на убой.
хотел даже прикупить магазинчик модных гаджетов.
улыбался на европейских телок. (ваще палевная фото)
брил бороду указательым пальцем. (слева зоткина - справа жертва медведа)
хотя неееет, бухал я тама )) ыы
пел песни на пляже по ночам с нашим хором.
а здесь вот Матненко, муж Матненко, Немов и агент Смит из фильма Матрица.
а это Зоткина. опять одна, нефик кольцо носить было, все боялись подходить )))
мы очень рады ехать в Волгоград дружной семьей.
а вот так нас встречал Туркистан, красивым зеркалом мира.
канадский трактор Бюлер, можете в России купить только в АгроМире http://www.agromir.net (кстати спонсор показа)


спросите при чем тут трактор. трактор не продашь, в турцию не поедешь отвечу я вам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)