"Веселуха"

целыми днями идут тёрки о том, как страшно жить. типа кризис, вся куйня. зерно подешевело, поэтому запчасти некому не нужны, трубы подешевели, значит глушители из этих труб стали дешевле, чем трубы из которых они делались. америка якобы хочет пульнуть в нас ракетами. япония хочет вымутить себе Курилы и не боится абсолютно ядерных ударов, так как их уже бомбили и они выжили. гос заказ на танки составил на 300 танков только во время войны с Грузией. а это 15 лямов доларов. а что такое долар? это сейчас дорожающая бумажка,которую некие кретины пытаются побольше купить. а вот когда она резко упадёт, они скажут что государство их опять обмануло. а государство не при чём что куча банков, понабрало кредитов в этих доларах а теперь скупает, чтобы вернуть бабло. я вот свои долары сдал вчера. пока они по 26,6 принимались. ))
и вот эта тема кризиса так и гоняет в умах смертных. а мой отдел сегодня был на позитиве, чо то они там ржали весь день за стеной. ко мне в середине дня пришёл Хамов ( http://khamov.blogspot.com/ ) поработать. он весь день называл меня глупым, наверно в шутку. потом начал мне доказывать это. как выяснилось он переживал за общество, так как общество может пострадать от моей глупости. соответственно он переживал не за меня а за общество. потом он выдал, что знает что с этим делать. и тут кульминация. как оказалось он просто решил самоутвердится за счёт меня. то есть он настолько велик, что может спасти общество от меня глупого... но как не рассказал. а начал кидать в меня скрепки со стола Лебединского. такие чёрненькие в пластиковой обшивке. я стащил с пачки визиток резиночку, начал делать из скрепок шпонки и стрелять в ответ. это безумство продолжалось 30 минут. и потом в 17.00 мы ушли домой. так весело на работе мне ещё не было. весело, если не думать об этом всём, а стать детьми на время..

Комментарии

  1. Ну про самоутверждение - это ты лихо ))) Я уже давно самоутвердился ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)