араратский пророк

араратский пророк

крохотный беркут в тумане купался,
там где склоны горы Арарат хоронили закат.
яд от взора твоего мне достался,
не отмыть его с вен просто так.

все бежали смотреть на упавшее тело,
что там нового? посмотрите в учебники,
я один твою душу веду так умело,
на вершину горы, остальные - нахлебники.

что кричать полурадостно, весело,
лишь бы хлеба да зрелищ толпе неуемной.
птица мёртвая, клюв повесила,
я спасу твою душу, ведь она же нетленна.

проводил я в ночи то крылатое чудо,
озираясь вниз часто, на земные грехи.
стало тело его пернатою Буддой,
в благодарность с ума меня духи свели.

и теперь я как беркут, клекочу и пархаю,
и лишь я могу знать урожай или дождь.
меня кормят нахлебники у детей отбирая,
я их серый кардинлал, маленький вождь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)