политическая проституция

приехал я вчера из турции, и очень хотелось рассказать о поездке. но это наверное позже, так как болею я сейчас, лежу с температурой 38,5 весь день. думаю что это за тропическая лихорадка. наверно период адаптации, либо просто на нервной почве. а понервничать есть причина. вчера узнал, что из нашей фирмы хочет уйти один из учредителей, так как ему предложили более интересный проект за зарплату. в принципе вопрос обсуждался ранее, и было решено, что он будет заниматься всеми проектами. но так же было известно, что его новый проект менеджер не хотел, чтобы он занимался ещё чем то. повидимому победила сила убеждения и новаторство. я так же о себе узнал, что со мной не интересно работать по проектам, так как я довольно посредственно к ним отношусь. и вообще в целом фирма занимается неинтересными - малыми проектами, для специалиста его уровня это мелочь. я не буду спорить, что так и есть, но это бизнес, который приносит деньги, чтобы кушать, а не футурустический проект на пол года, без моего участия, неизвестно из чьего бюджета. самое обидное, что отношение теперь ко мне предвзятое, непонятно почему. наверно смелости не хватало раньше сказать о нерешительности своей, поступил как проститутка.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)