итоги года

прошёл год, и он порадовал. 2011 тоже был не плохой, но 2012 был хороший ;) а после хорошего, как обычно бывает отлично! может конечно 2013 и удивит общественность, но в частности я готов только к положительному.
год бы прибыльнее чем последние пару тройку лет.
я обрёл стабильность, и это позволяет мне строить планы на будущее. ну я их и настроил. на 2013 год планов хватает.
год показал в очередной раз, что общество не готово к честным отношениям. никому нельзя верить, тем более тем кто рядом с тобой. у них шансов подставить или обмануть гораздо больше, чем незнакомым людям.
политика меня особо не интересует, но если обращать на неё внимание в жизнях людей ближайшие 10 лет мало что изменится. а через 10 лет уже изменимся мы. поэтому кроме нас самих никто не сделает нашу жизнь лучше.

люди меняются, и за 2012 год я тоже изменился как и многие. но не изменились мои принципы. так как меняя принципы, человек не меняясь сам, может превратится в проститутку. (с)

ну и немного из пожеланий. это не мои слова, но надеюсь они буду близки каждому из вас:

На земле есть, как минимум, 2 человека, за которых ты готов отдать свою жизнь.
Как минимум, 13 человек по-своему тебя любят.
Единственная причина, по которой, возможно, кто-то ненавидет тебя - это потому, что он/она просто хочет быть на тебя похожим.
Твоя улыбка может осчастливить даже тех, кому ты не нравишься.
Каждую ночь кто-нибудь подумает о тебе перед тем, как лечь спать.
Для кого-то ты значишь всё.
Даже когда ты совершаешь самую большую ошибку в жизни, с этим тоже приходит что-то хорошее.
Когда ты думаешь, что жизнь отвернулась от тебя, посмотри на нее с другого ракурса.
Всегда помни, когда жизнь дает еще один шанс то у тебя все получится!
Жизнь слишком коротка, чтобы просыпаться утром с сожалениями.
Так что люби людей, которые относятся к тебе правильно, забудь о тех, кто этого не делает, и верь, что всё случается по причине.
Если у тебя появляется шанс - бери его! Если этот шанс меняет всю твою жизнь, позволь этому случиться.
Никто не говорил, что это будет легко. Они просто пообещали, что оно того стоит.


Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)