12.12.12

Сегодня 12го декабря 12 года, я вышел на улицу и немного прихерел от мороза. Было минус 12 (- 12). Сев в промерзшую машину, я начал пытаться её завести. Моя двенашка, очень славная своей советской сборкой, завелась только с двенадцатого раза. Пока 12ти клапанный двигатель (это НОУ-ХАУ неипательское совкового автопрома) прогревался, я неспеша сделал 12 кругов вокруг своей тачки, протоптав 12 трапинок в 12-ти сантиметровом снежном покрове. Поехал в итоге.

Работаю я в другом городе, это 12 километров от моего села. Так сказать областной центр. Сам же я живу в режимном городке, под кодовым названием Кагалым-12. Ехал я на работу не спеша, так проснулся пораньше, всё таки такой знаменательный день.

Первые двенадцать километров я прогревал двигатель, отметка на бортовом самодельном компьютере долго держалась на отметке 12 градусов Цельсия. Пришлось ехать на второй передаче, не больше 12ти километров в час.

Через 12 минут моей поездки, мне позвонил мой деловой партнёр судья Третьяков Иван Иванович. Он исполнял обязанности верховного судьи в нашем областном центре. Его назначили уже на 12ый срок исполнять эти обязанности, и в принципе он был не против.
- Привет, Сэм. Ты помнишь что сегодня за день.
- Конечно Чак (Иван было всегда слишком длинное имя для меня). Я уже спешу к тебе. - после этих слов я придавил педаль газа и моя ласточка дёрнулась... и поехала со скоростью 3 раза по 12 км./час.
- У меня уже всё готово, все 12 уже у меня.
- А чё так рано? Чё им не спалось.
- Они ждали этого 12 веков, ты должен их понять. Давай поторопись, а то все подумают, что это был всё глум.

Я уже давно смирился с тем что будет. Меня это совсем не парило. Последние 12 месяцев, я ни о чём не думал, ни о чём не заботился. В моей квартире холостяка, что на 12 этаже, двенадцатиэтажки был полный разгром. Ещё в начале года я купил со своим кентом Галютой (это погоняло - фамилия) 12 стаканов анаши, и курил по 3 раза в неделю, чтобы забыться. но Чак звонил мне по субботам, и напоминал о моей миссии:
- Послушай сынок (хотя меня в мои 45 частенько называли уже стариком), ты же сам виноват, что 12 раз послал на хуй этот мир в день присвятого рождества. Ты был первый и дал начало всему этому, тебя услышал первый апостол. А остальные одиннадцать услышали ещё 11 (12 минус 1) 11 долбоящеров, которым ты позвонил с рождественской акцией и попросил сделать это.
И он напоминал мне это каждую субботу. И чтобы всему человечеству было в этот день безгранично не больно, мне надо было просыпаться в такую рань и ехать на мою самую последнюю процедуру в жизни.

- Алло, Сэм. Ты скоро, ты вообще где?
- Я уже внизу. Сейчас докурю и поднимусь.
- Докури сынок, докури.

Я уже выкурил 12 сигарет к тому времени, как он позвонил. осталось докурить ещё 4 и пачка кончится. Жаль что всё так заканчивается.

На третий этаж я шёл не спеша, считая ступени. В каждом пролёте 2 раза по 12, как сейчас помню.

В огромном кабинете, похожим на актовый зал меня уже ждали. 12 апостолов стояли полукругом, Чака не было видно, он уже свалил к тому времени. Он мне давно рассказывал что у него приготовлено на этот момент. В его кабинете для отдыха стояла огромная ванна, и 12 бочек Астин Мартини. Он просто хотел на мажорной ноте занырнуть туда на последок.

Со мной не церемонились. Сразу же вкололи сильнейший антидепрессант и обезболивающее. Перед моими глазами вереницей крутились двенадцать фужеров красного вина. Они их держали в своих руках, в своих безжизненных, святых, бело-прозрачных руках. Длинные пальца, двенадцать раз по 10 пальцев, они мелькали, мелькали.

- Паш, дай ключ.
- А он что у меня.
Лука смотрел на Павла с негодованием.
- Ладно, берите. Просто мне всегда нравился этот парень.
Сэм лежал на животе на столе заседаний верховного судьи. Рубаха его была задрана, в спине красовалась чёрно зелёная язва, щель которой была фигурно сформирована под замысловатый ключ.
Павел вынул из мешка нечто похожее на трезубец и передал Петру. Тот плунул на пальцы 12 раз и смочил край предмета. После вставил в спину Сэму и повернул двенадцать раз. В комнате погас свет.

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)