Помогите Десмонду

Здравствуйте,
Я пишу это письмо, с должным уважением и сердцем, полным слез печали, я хочу попросить у вас прощения если это письмо к вам, как удивление и смущение рода, так как вы собираетесь получить его от неизвестного лица. Я решил послать Вам это письмо не потому, что я лично хочу, чтобы смутить вас, но это из-за моей ситуации, которые нуждаются в срочной помощи, любви и немедленного внимания и вмешательства, следовательно, внутреннее желание связаться с вами для получения помощи. Это было после прохождения Вашего профиля, который вы прогнозируемых в хорошем состоянии, что я решился написать вам. Я считаю, вы можете мне помочь, если вы переехали на ваш дух, чтобы помочь мне.

Я хочу знать, если это может быть возможно для Вас, чтобы помочь мне, чтобы вкладывать средства фонда в прибыльные бизнес-проекты в вашей стране. Как я уже говорил выше, я пришел через свой профиль в одном из сайтов, и я почувствовал необходимость связаться с вами, потому что ваш профиль показывает вам можно доверять. Я буду очень рад, если вы можете привести мне в правый канал, оказывая помощь для меня в плане обеспечения безопасного банковский счет, где фонд будет передан и вкладывая деньги в звук и прочного инвестиционных проектов.

Прошу Вас разрешение на использование этой возможностью, чтобы представить себе, чтобы вы. Мой покойный отец г-н Камара Кара был председателем и управляющим директором (Национальный Diamond Company Limited) в Монровии столице моей страны, и он был также личным советником бывшего главы государства, г-н Чарльз Тейлор, которые в настоящее время на судебное разбирательство на международном Суд в Гааге, Нидерланды. Мои отец и мать были атакованы вооруженными повстанцами в наш дом один рано утром и убили мою мать и отца в холодной крови во время последней войны в моей стране. Это был только я, который является живым теперь, и я сумел сделать мой путь к соседней стране Сенегал, где я живу теперь как беженец.

Еще раз, я хочу, чтобы ты прости меня за отправку этого почты для вас, как вы ожидали, чтобы получать почту от незнакомых человека в этот период времени. Меня зовут Десмонд Кара, я 23 лет молодой человек из Либерии в Западной Африке, как я говорил вам раньше. Основная причина, почему я связываюсь с Вами сейчас искать Вам содействие в области моей будущей инвестиций, а также для помощи передать некоторые огромную сумму денег в мои деньги possession.This (US9.7 миллионов долларов) является хранение в одном из банков в Лондоне несколько лет назад от моего отца, в котором мое имя появилось как его ближайших родственников и бенефициара в официальных файл банка. Я хочу, чтобы вы моим иностранным партнером бизнеса, а также, чтобы помочь мне безопасной передачи фонда для безопасного банковский счет, так как я не допускается законом этой страны, чтобы открыть счет в банке или перевести деньги из-за моего статуса беженца.

Я решил дать вам 10% от общей суммы в качестве комиссии за помощь, которую вы собираетесь дать мне обеспечения безопасной банковский счет, где фонд мог бы быть сначала переданы прежде чем начать инвестировать его в вашей стране. Вы также имеете право на negociable о начисленных процентах прибыли после инвестиций. У меня есть полная уверенность в своей способности помочь мне основан на том, что я видел в вашем профиле. Я дам вам более подробную информацию о сделке сразу я получу ваш ответ. Вы должны ответить мне через этот адрес электронной почты. Вы также должны связаться со мной через этот номер телефона + 221 - 768726671, это очень важно для меня, чтобы поговорить с вами по телефону.
С уважением,
Десмонд.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)