скоро НГ, надо писать письмо Деде Морозу

Напиши письмо Деду Морозу

меня вот что получилось

Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Ваванчег. Мне 28 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в тот свете и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до в час ночи. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня телек и частенько попадает мне прямо в сиськи =( Однажды я не вытерпел и сказал ей: "клерик в аське это непостежимо". Мой папа работает итишнигом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "ХУИМБИНО" И заставляет меня чинить его мозг. Но я не умею ничего ремонтировать, и поэтому у меня получается липкое. Он злится ещё сильнее, и запрещает мне играть в лото с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Ваванчег, а Клыкозвон ! Это очень обидно. В общем, дедушка мороз, если ты не бывшая жена, то ты поймёшь как мне креативно. Дорогой Дедушка мороз - красный арбуз забери меня к себе или вышли мне телек. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на катетор вытащить из писюна. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой нескольких комнат. Дед Мороз, пойми как мне креативно. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне импотенция. Помни что я верю в тебя урфин джус !

Комментарии

  1. Вован, я погляжу что катетор все-таки доставляет тебе некоторые неудобства )))) Только странно, что сказалось на голове )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)