как заработать на продаже CRM

данная статья расскажет в кратце не о том как зарабатывать с помощью CRM на предприятиях, а как заработать на продаже CRM вам, если вы менеджер франчайзи, либо доверенное лицо, которое сидит на откатах.

рассмотрим все виды CRM, которые нам предлагает платформа 1С.

1. Управление торговли CRM
блок входит в основную поставку УТ 8.2
стоимость 14 500 (стоимость самой поставки УТ 8.2)
лицензирование по клиентским рабочим местам (такое же как и у стандартного продукта 8.2)
стоимость продажи на 20 рабочих мест 79 500

удобно для клиента, если функционал данной CRM абсолютно подходит для использования на предприятии. для более расширенного функционала требуются более продвинутые версии 1С, либо специализированная конфигурация 1С.

очень экономный вариант, если вам нужна именно конфигурация Управление торговли 8.2 и данного функционала CRM достаточно. хотя если обратить внимание данный функционал на твёрдую тройку. для работы в большем функционале чем этот, у персоанала должна быть вся работа выстроена на бизнес-процессах и строгом CRM регулировании. если у вас просто торгующая организация, да тем более не делающая основную прибыль на активных продажах, то больше чем этот блок вам и не надо.








2. Управление небольшой фирмой 8.2 (УНФ) CRM

на самом деле эта конфигурация включает всего по чуть-чуть. если откроете ссылку, то увидите сами, что и CRM здесь тоже достаточно не много, но он есть. именно в том количестве, в котором он может пригодится небольшой фирмой. для фирмы порядка 20-50 человек работающих в программе, этого функционала будет недостаточно, да и самой конфигурации УНФ будет мало.





стоимость такая же ка и у УТ 8.2, порядок лицензирования такой же.
стоимость такая же, но для клиента функционал CRM сомнительный. если вы хотите продать именно CRM, либо продукт стандарной конфигурации с блоком CRM то УНФ значительно проигрывает по функционалу относительно УТ, при одинаковой цене лицензирования.
стоимость продажи на 20 рабочих мест 79 500

3. Комплексная конфигурация 8.2

Самый навороченный блок CRM из стандартных конфигураций. Если вы приобретаете комплексную, то в принципе вам уже не надо думать о каких то специализированных программах CRM.

стоимость конфигурации 39 500 руб.
лицензирование по клиентским рабочим местам (такое же как и у стандартного продукта 8.2)5200 1 раб. место и т.д.
стоимость продажи на 20 рабочих мест 104 500

продавать данный продукт выгоднее чем УТ и УНФ. оправданность CRM здесь гораздо больше. также можно заработать денег на адаптации данного блока CRM под специфику бизнеса заказчика. но бывают и более лакомые куски.







4. «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Информация с сайта:
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе 1С:Предприятие 8.

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации"1С:CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

Покупка "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" (19900 руб) для пользователя существенно выгоднее покупки каждого из продуктов в отдельности. Рекомендованная розничная цена 1С:Предприятие 8. Управление торговлей 14500 рублей, 1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ - 10800 рублей. Таким образом, положительный экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 5400 рублей (27%).

Для использования продукта на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется наличие клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" и отдельно лицензий для "1С:CRM ПРОФ" (код продукта 4601546029232). Для использования программного продукта системы "1С:Предприятие 8" в варианте "клиент-сервер" необходимо также наличие дополнительной лицензии на использование сервера "1С:Предприятия" (общие правила лицензирования рабочих мест при использовании системы "1С:Предприятие 8" описаны в информационном письме № 2329 от 31.07.2003 года). Более подробные сведения о системе программ "1С:Предприятие 8" можно получить на сайте www.v8.1с.ru.


я выделил жирным шрифтом те места, которые для нас могут быть интересны. получается есть 2 конфигурации УТ и CRM, их соединяют в одну. такая покупка выгодна. но если у вас работает 1 человек. но если их больше то лицензирование по рабочим местам в 2 раза дороже 5200х2=10400.

функционал данной CRM гораздо шире чем в стандартной УТ, но весь фарш заключается вот в этих пунктах:

Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;

если оно вам надо, то платите в 2 раза дороже. для продажника же впарить такое настоящая радость. двойная стоимость за то, что даже врятли внедрят в полном объёме. конфигурация наиболее продуктивна будет в больших медиа-холдингах, либо у провайдеров услуг.

на 20 пользователей:
правление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
19900(конфигурация) + 86300 1С:CRM ПРОФ, многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест + 65000 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест + 42000 1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер = 213 200

просто CRM проф стоит без УТ на 20 пользователей:

10800(конфигурация) + 86300 1С:CRM ПРОФ, многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест + 65000 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест + 42000 1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер = 204 100

и самая экзотическая версия 1С:Предприятие 8.CRM КОРП, которая отличается от ПРОФ небольшими возможностями интеграции в аутлук и к определённым станциям АТС, но по стоимости ... считаем
на 20 рабочих мест:
16200(конфигурация) + 129450 1С:CRM КОРП. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест + 65000 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест + 42000 1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер = 252 650 - это стоимость продукта CRM, без возможностей УТ, комплексной или даже УНФ. голая, убийственная CRM, которая после внедрения должна приносить прибыль 500 000 в месяц не менее. внедрить такую систему на 100% будет стоить порядка 750 000 рублей, учитывая аппаратную часть и дополнительный софт.

и самый главный момент, на котором можно сэкономить:
существуют 4 конфы которые делают в CRM http://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm-korp/ вот тут табличка со сравнением какая конфа что умеет, потом ее добавляют к другим конфам путем объединения:
1С:CRM ПРОФ + Комплексная автоматизация
1С:CRM ПРОФ + Управление Производственным Предприятием
1С:CRM Стандарт + Управление небольшой фирмой
а вот какую конфу они с ут сливают непонятно...



мы теперь видим что продавать гораздо выгоднее. спасибо за это компании Рарус. осталось только найти подходящего клиента, кто купит такого зверя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)