Детская непосредственность

Я переодически забираю сына (ему завтра 5 лет) с тренировки и отвожу к матери. Как то раз я пришёл за ним и он отправил меня к тренеру, пока сам он начал одеваться. Говорит подойди к нему и купи капу. Я подошёл, как выяснилось капу ему ещё рано. Об этом я и сообщил сыну. Тогда он спросил, а о чём вы ещё разговаривали с тренером. Я сказал что в принципе не о чём.
- Тренер не сказал, что я отлично занимался?
- К сожалению нет.
- А как он сказал про меня.
- Ну он сказал, что ты хорошо сегодня занимался, - решил подыграть я.
- Ну хорошо это не то, - взгрустнул сын.

позже мы ехали в машине и разговаривали о том, что скоро вся милиция станет полицией. оказывается в 5 лет этот вопрос очень животрепещущий. и вот он меня спросил:

- пап, скажи маме сегодня что тренер сказал, что я отлично занимался.
- я не могу, он же так не говорил.
- ну а ты скажи.
- Никита, врать не хорошо. давай скажем, что ты хорошо занимался этого будет достаточно.
- ну ладно...

как только открылась дверь в квартиру, сын забежал с криком, "мама, мама, тренер сегодня сказал, что я отлично занимался!!!"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)