Корты ДЮСШ №6

Спать и видеть сны. Кому-то дано, а кому-то нет. А бывает спишь, спишь, долгое время ничего не снится, и вдруг сознание выдаёт тебе шедевр. В общей суматохе мелькающих брендов и шаблонных историй, которые закачивают в нас с экранов, возможно этот “шедевр” будет мало кому интересен. Лишь приближённые, знающие люди проявят внимание, и то может быть они не склонны к ностальгии и прочим фантазиям, основанным на истории своих прожитых дней.

Мне приснились корты в городе Волжский. Внизу, рядом с городским стадионом, уже в 1987 году их со всех сторон пытался поглотить в свою пучину камыш. Сейчас они полностью разбиты, окружающий их забор, когда то высокий из сетки, разбит и растащен. Асфальт на игровых полях весь покрыт трещинами, и пробивающие в советские годы травинки, стали полноценными кустами, а в некоторых местах даже деревьями. Прорисованных линий полей, практически уже не видно, столбики для сетки, тоже уже сданы на металлолом. Половина кортов усыпана старыми покрышками, и теперь там любой желающий может практиковаться в первых навыках вождения автомобиля. И это всё сейчас, в моём детстве это был функционирующий объект обучения детей игре в теннис. Там неоднократно проводились соревнования. Там не было не душевых, ни туалета, всё по советскому образцу тех времён, если что кому надо, то в камыши, там же и мячики можно было найти. Зелёные тогда очень ценились, кислотный зелёный цвет вырывал сознание ребёнка из серой действительности советского государства. Мне приснилось состояние кортов тех лет, только в нашей современной действительности. Я ездил туда с 7 лет. Один, на автобусе, потом ещё минут 20 пешком, либо через стадион, либо через спуск от парка. Сейчас там одного ребёнка младше 13 лет уже и не встретишь. Жутковато.

Был солнечный день, либо это был такой фильтр на моём сне, солнечный, морской, позитивный, с малой контрастностью. Вообще все сны у меня имеют малую контрастность, они такие полу размытые, но этот сон был к тому же необыкновенно ярким, разноцветным.

Корты работали, на них играли дети, на скамейках сидели их родители, тренера, и просто зрители. Я так обрадовался, что кто-то решил возродить это место. Я смотрел на происходящее как на оазис, я верил в то, что видел, и мне становилось тепло. Это было как письмо счастья, не то обыденное понятие, к которому все привыкли, а именно весточка о том, что мир меняется в лучшую сторону. Люди становятся добрее и тянутся к возрождению всего светлого, всего того, что принадлежало детям. Кто-то понял, что необходимо вложиться в наследие и сделал это. Он сделал это в моём сне, когда я проснулся я был очень доволен, что это начало происходить хоть где-то. Пусть это не настоящий мир, но я видел его, значит он существует, пусть только внутри меня, но я же могу им поделиться. Я только что это сделал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)