0002 - глубокая мысль







Теория правды. Человеческие ценности.


если я не согласен с человеком, я не считаю что он не прав. просто наши мнения расходятся. для кого-то норма врать, воровать, льстить и заниматься другими общепринятыми грехами. я сам иногда не гнушаюсь тем или иным безобразием )). когда люди делают, что-то неправильное, они как правило убеждают себя, что в данной ситуации, именно данное действо самое верное. кто-то делает это, чтобы обозначить свою сущность: "да, я такой! я люблю спорить! это вовсе не упрямство!" - и в мыслях, - да я кайфую, когда спорю, пусть меня считают кем угодно, я не собираюсь отказываться от своего кайфа. все кайфуют по разным направлениям.

правда всегда одна? (с)
у каждого человека должно быть своё мнение, я совсем недавно свыкся с этой идеологией. никого нельзя переделать, или переубедить. можно только доказать, опираясь на факты, но тратить жизнь на просвещения, и не попасть потом в лики святых, - это тратить жизнь... (с)

я даже не против, чтобы кто-то что-то доказывал мне. ведь выслушивая, чью то точку зрения, мы расширяем кругозор, мы узнаём новый взгляд на данный вопрос. я считаю нельзя жить всю жизнь, таким правым и ограничивать себя только своим одним ПРАВИЛЬНЫМ МНЕНИЕМ. мы же не расстраиваемся, когда концовка фильма не совпадает с той, которую мы предполагали.

пока не сделан выбор (получен результат), количество возможных выборов (результатов) бесконечно. (с)

можно на первый взгляд подумать, что такой подход, как броня защищает нас от любого разочарования в людях. но в моих правилах тоже есть исключения, это человеческая слабость:
 - маниакальное убийство или из жестокости
- наркомания, алкоголизм
- игорная зависимость
всё это ослабляет человека, и им можно манипулировать. им манипулирует сознание, обстоятельство, слабость организма. также можно манипулировать деньгами, но даже ими можно пресытиться. тремя факторами выше пресытиться нельзя.

недавно, один мною уважаемый, человек сказал мне: - "ты уже столько сделал в своей жизни, что твои дети уже будут гордиться тобой." мне было очень приятно, я и правда прикладываю все усилия, чтобы мои дети могли сказать о своём отце только хорошее. а потом он перечислил  людей из моего бывшего круга, которыми их дети никогда не будут гордиться. я спросил почему, и тут моя теория подтвердилась. у каждого из них есть или была вышеописанная слабость. хотя я немного и не согласен с этим. если отец не последнее чмо, ребёнок всегда будет думать о нём как о родном.
всегда есть время набрать очков в глазах своих детей, пока они дети. (с)




найди в человеке слабость, и сделай его своим рабом. (с) - это высшая человеческая ступень развития, - абсолютно законно создавать фабрики рабов, играя на слабости людей.

не хотелось бы заканчивать мысль, на такой страшной ноте. но не стоит боятся того, чего нет в вашей жизни. страх, это тоже слабость, самая высасывающая жизнь.

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)