0001 - глубокая мысль

В моей жизни был период, когда я полностью разуверился в людях. Я максимально сузил круг общения, и какое то время посвящал только себе и семье. Позже я стал понемногу расширять этот круг. Настоящие друзья никуда не делись, искренние товарищи и знакомые оказывается тоже не забыли. А вся шушура, которая любит пользоваться людьми отвалилась, они либо присосались к другим добрым людям, либо продолжают кормить свою зависть, заглядывая в окна тёплых домов.
Сужая круг, мы как из мочалки выжимаем всё содержимое, вся вода уходит. А ценное мыло, с душистым запахом, которое может дать мягкую пену всё равно остаётся. Так я и избавился от пустого, от грязной воды.



Друзья, желаю вам побольше сил, на принятие не простых решений, которые обязательно изменят вашу жизнь, и будем надеяться в лучшую сторону. С нами Бог.

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)