kiris words

дорога в аэропорт: нервничали. даже курили на балконе. довёз Лёха. всё было мерно, мирно, верно.

аэропорт: прошли таможку и 3 часа ожидания. порадовал работающий дьютифри. сначала все заходили просто посмотреть. цены в евро, но берут даже в рублях. через полтора часа все пошли уже по делу. приглянулась литровая железная бутылка водки разных фруктовых вкусов всего за 10 евро. кстати в турции она же была за 13 евро. так вот, я её не купил. пить водку, даже фруктовую не хотелось. тем более когда на полке стоял литр шотландского вискаря тичер'с за 12 евро )) + швепс со смародиной, красный. колы не было. стаканчики я тиснул с кулера в зале.
народу было дохренища, я даже сомневался что так много влезет в самолёт, так как в большой совковский зал убытия люди еле помещались. кто пришёл последним, был вынужден стоять. я после вызванного энуреза от дешёвого вискаря и сходив поссать тоже потом был вынужден стоять. тощая малолеточка так виновато потом смотрела на меня, заняв моё место. ничего сучка, сиди, тебе ещё сосать весь отпуск.
аэропорт в волгограде гавно. и не просто гавно а древнее как мамонты в музеях города Санкт-Питербург. всё обшито каким то лакированным ДВП, произведённым на лесопилке имени Ленина во временя правления Сталина. и как же его ещё моль не поела, ума не приложу. хотя ей было наверно чем заняться все эти столетия, так как красных ковровых дорожек я там не заметил. туалет в совке особенный. в нём нельзя курить, поэтому чтобы никто не видел как вы там курите мужики там закрывают дверь. когда открываешь дверь, хочется крикнуть: "Ёёёёёёёжиииик...." и превратившись в Мишутку, взять светлячка на палочке, и проследовать сквозь туман дорогих папирос до ближайшего очка, чтобы обоссаться всласть.
Порадовало присутствие в аэропорту клиентов. Господин Евич был с половиной своей компании. даже и там он был "и К". он гонял за бухлом, потом говорил тосты. кстати они допили всё что брали, не то что я обоссышь. потом он же всё собрал и потащил в мусорку, выглядел как озорной мальчуган, который сорвался от мамки в пионер-лагерь. главбуха кстати не было. по моим подсчётам ровно 70% улетающих были пьяны. либо подвыпившими. 4 часа утра, и ты в кал, хер ли вам не новый год.
напротив нас сидели два МЧ лет по 35-37. один был с кольцом, наверно женат. второй без. было видно что они тупо вдвоём на отдых. тот который был без кольца был очень похож на актёра Андрея Соколова.

только взгляд более отдуплённый. вот я настьке и говорю смотри, на актёра похожь. а он значит в это время нырк рукой в пакет и достают от туда помидорки. себе, кенту одну даёт. солоночка такая модная в коробочке из под спичек. и бутербродики в газетке. и давай значит всё это дело точить в два лица. по крестьянски так, без всяких этих дьютифри выипонов. настька и говорит, ну да. актёры они, оба. ну и я говорю это же Юэн МакГрегор и Джим Кэрри. а кто из них Джим Кэрри спрашивает настька, а я говорю да пофиг. зови их просто филипп-морис. один филип а другой морис. а почему так удивилась она, и я ей рассказал что есть такой фильм "я люблю тебя филипп морис" про двух гамасеков, в главных ролях как раз были Кэрри и МакГрегор. и что эта парочка не вызывает у меня доверия. зачем они туда едут вдвоём, тем более один из них якобы женат. конечно же это были всего лишь предположения, и так чисто поглумить. но кто знает, кто знает...


в самолёте: настька боялась. а я уснул. проснулся от того, что она сильно схватила меня за руку. что-то трехнуло. она испугалась. потом всё нормально. принесли еду, поели. я снова уснул. сели и я проснулся. Турция. но если вы не летали на самалёте, то для вас пару слов скажу, что увидела настька. когда самалёт заходит на пасадку под утро, когда солнце поднимается, и возносится над облаками, ты пролетая над этими облаками обретаешь смысл в некоторых вопросах, я в своё время понял где всё-таки рождаются и живут настоящие ангелы.

аэропорт: ахиреть не встать. аэропорт в Анталии на самом деле международный аэропорт. там и самалётов больше чем в волгоградском и эскалаторов в основном здании больше чем, в волгоградском ("метро" :) ) заплатили за визу по 20 баксов. посмотрели что с украины такое же удовольствие стоит 30, а с канады так вообще 60. получили багаж и поехали в отель. дорога заняла примерно час. в нашем отеле вышли ещё молодые паренёк с девчёнкой и как ни странно филипп и морис ;) о да, все звёзды голливуда выбрали именно ПГС Кириш Ресорт.

отель: через несколько дней на сцене я услышал частушку одного пьяного отдыхающего "а я ехал в ПГС и приехал ПиДжиЭс (PGS)" на ресепшине по русски говорило 70% персонала. но все они говорили PGS и сразу никто не врубал что они имели ввиду. как оказалось это просто название отеля на английском. нам одели браслеты и сказали ждите номер. и типа можете пойти позавтракать, потом побродить, и где-то в 13.00 может быть вас заселим. с огромным желанием почистить зубы мы пошли завтракать. еды было мильон. наши обсаженные немного поели, желание забуриться в комнату и привести себя в порядок стало ещё больше. а вот и хрен. ждите 13.00. прошлись по территории отеля. после пришлось закиснуть на веранде ресепшина на диванчике. где закис, там и залип. погодка была не жара, но покупаться уже хотелось. а так как переодеться было неудобняк, я тупо уснул.

номер: номер дали в половине первого, после того как я каждые 15 минут подходил и спрашивал "готово-неготово". ждали долго потому что нам захотелось именно в бунгало (потому что от туда ближе идти к морю, бассейну, хавке и бухичу), именно на втором этаже (потому что есть балкон), именно с одной большой краватью (так надо). номер понравился, телек, душ, толчок, балкон, кондёр, кровать, шкаф, сейф (3 бакса в день).

отдых: отдых замечателен. сервис на высоте, все улыбаются и ходят на полусогнутых. жрать можно целый день не зависимо от расписания завтрака обеда и ужина, потому как есть всякие снэк-бары, которые работают целый день. бухалово с 10 утра до 2х ночи. это я про бесплатное. своё(купленое в магазине или дьюти) можно пить круглосуточно. если у вас возникает вопрос "что за глупость пить по утрам", то ответ вы получите именно там. в пгс кириш ресор или в другом аналогичном отеле. отель значит многое, очень многое. их очень дохрена в турции и все они разные. по еде, по сервису, по доступу и качеству моря. нас к счастью ничего это не парило, у нас всё было отлично. сутра все шли в купальниках завтракали и сразу на пляж. потом в душ и обедать. после обеда бухать, играть, спать, потом все наряжаются как на праздник и идут снова жрать как свиньи. выглядит смешно, особенно когда ты делаешь так же как и все, ты тупо отдыхаешь...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)