0006 - глубокая мысль

Цифры


- 25 лет назад моему городу было столько же лет сколько и мне сейчас.
если бы мы родились в один день, то я бы видел как он разрастается, а так в моих детских воспоминаниях город уже был. не такой большой как сейчас, но для ребёнка это был самый настоящий город, улицы, кинотеатры, детские сады и школы. сейчас уже так быстро не строят.

- в 3 раза меньше человек проживает в Коста-Рике чем в Москве. но они для своей сборной по футболу нашли гораздо больше умелых ребят (23 игрока всего то), чем мы смогли найти во всей РФ. (ЧМ 2014 Бразилия)

- каждый день я проезжаю от 80 до 100 километров из дома на работу и обратно. по максимуму получается за год я проезжаю ради работы 22 тысячи километров. я узнал это ещё год назад, поэтому стал чаще прогуливать. Сбереги дороги РФ, прогуляй работу!

- мой официальный заработок 8000 руб. этих денег хватает чтобы оплатить квартплату и один раз сходить в магазин за покупками. в магазин я хожу чаще одного раза в месяц, но вот за покупками только один.

- каждый год я удаляю из группы своих друзей вконтакте 2-3 человека, а добавляю 3-4. пока эта группа растёт, но скоро должно настать время баланса, а позже время утраты. если никого не хранить на память, то группа к пенсии будет человек 15. оставайтесь всегда достойными списка 15ти!

- в детстве у меня было всего 2 ценные вещи. это 2 журнала Topolino на итальянском языке. в них я заглядывал, чтобы увидеть как выглядит мир в другой стране. меня удивляло то что я там видел, на протяжении 6 лет. потом ещё через пару лет что-то похожее стало появляться и у нас. я сначала обрадовался, а потом мне стала всё равно. к тому времени я повзрослел.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)