Город моей судьбы

В данной заметке используется ненормативная лексика.
Всем кто любит свой город Волжский, нерекомендуется к прочтению данная заметка, так как она вызовет в Вас приступ ярости и нескончаемой ненависти к автору. Учитывая тот факт, что автор апатичен к критике окружающего мира в свою сторону, то Вам будет суждено прожить со своими неразделимыми чувствами до конца своей жизни. Либо испытать катарсис, убив автора, и сесть потом за убийство в тюрьму. Что для Вас главнее в жизни тюрма или катарсис? Правильный ответ - не читать данную заметку!

Все персонажи вымышлены и имеют право на жизнь только в сознании автора.

"Город моей судьбы" это обречённый контент советских информационных щитков (shit-ки) в центре города Волжского, напоминает каждый день людям, которые здесь проживают, что если вы сюда попали, то выбраться будет уже тяжело.
Каждый день я убеждаюсь в том, что город "делают" люди, которые в нём проживают.
Я опишу сегодня только плохие стороны своего города, эти стороны я наблюдаю из своего окна, о них мне рассказывают мои друзья, и ещё есть Интернет, который большинство жителей нашего города не воспринимают как источник информации. Вот пока они это делают, я сюда могу писать про них всякие гадости.

С детства я любил день города. К этому празднику готовились за несколько недель. Выбирали компанию с кем пойти, можно было сходить и в одно лицо. Самое клёвое в дне города это был салют. Ближе к 30 годам я стал остывать к дню города. Теперь если и стоит туда пойти, то только ради моих детей. В этом году день города был полностью мною проигнорирован и пожалуй не зря. Хедлайнером мероприятия была группа Plazma, в древности известная как Slow Motion. Все её песни уже давно у меня есть на диске, поэтому в музыкальном плане я ничего не потерял. Площадь была усеяна полицаями. На каждый квадратный метр было по одному полицаю. А вокруг площади в это время:

Михаил, Серёня и Степан, выпив 8 литров пива Клинское, повысили себе броню на 80%, смелость на 160%, силу на 2%, интеллект на - 90%. В данной стадии "бессмертия" Михаил предложил свои соратникам:
- Ребзя, давайте ща тех двух щеглов от'ебашим и их тёлок себе заберём.
Хотя на празднике было очень много безхозных тёлок, Мишане захотелось именно отобрать. Троица с окраваленными лицами, была сложена аккуратно под ёлки Виталиком и Валерой, которые не пьют и занимаются самбо70.

Сестра Алёны Светлана, сама Светлана, Ашот, Серёня, Сашка и Виталик идут после дня города по проспекту Ленина и поют песню... Их забирает отряд ППС. Серёне неофициальный штраф 70тыр., остальным малоимущим певцам условка за хулиганку. Ну а как иначе, группа лиц в сговоре, пели одно и то же в одно и то же время, в одном и том же месте, в неположенный час. Сговор!

ООО "Аврора" арестовывается и закрывается на деньги ИП Мартаковой, ОБЭП делает план, Мартакова делает бизнес, бывший владелец ООО "Аврора" шьёт обувь на фабрике лёгкой промышленности при ИТК №12.

Центральная дорога перекрыта в начале лета. На ней делают ремонт. Выкорчевывают бордюры, моют молотком и болгаркой, переворачивают и закапывают обратно. Вопрос - каков бюджет выделен на такое спортивное упражнение неместных представителей дорожно-строительного бизнеса?

Я когда дома сплит включаю, во всём подъезде свет проседает. Сначала я думал в подъезде, оказалось что во всём квартале. Я думал что у меня сплит-такой мощный, а электрики из ЖЭКа  сказали что это подстанция по району такая ущербная. Ей уже 150 лет, и она нам по завещанию самим Теслой была передана в град энергетиков и строителей будущего.

22.08.2012 будет +10 утром в нашем городе, природа будет мстить...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)