Windows server 8 beta

краткий обзор, нет много времени копаться глубоко. и к тому же установка сделана на Hyper-V на сервере 2008 R2, на который я подключаюсь в терминале, и разворачивать гипер-в сеанс там не очень корректно получается, поэтому меня ломает в этом окошке копошится.
предлагаю нечно новое в своём блоге.
мне мало пишут ((
в основном заходят почитать всякую гадость, на которую у меня талант. (смотрите сейчас лидирует тема "черный список" где я изрядно залупаюсь)))

сегодня представляю вам мой малюсенький тест драйв по установке новой серверной винды 8! (название зачётное)
ставил в виртуалке из образа
вообще я по образованию айтишниг, хотя читая этот форум всегда можно было подумать что какой-то пафосный мудак.
уверен что не многие из вас на сегодняшний день знают о существовании этой самой операционки. про 8 все слышали, а вот про сервер ни слова, и то правда это всего лишь бета. поэтому я гружу уже установленную 2008, в ней создаю новую виртуальную машину. да блять, я могу всё это делать, не только материться...

при установке выбрал нижний варик, там где про ГУИ написано
с детства слышал что если есть ГУИ, значит будет нарисовано куда тыкать


Ещё было несколько моментов куд анажать, но там примитив и установка началась


я свернул терминалку чтобы скачать мир танков и когда вернулся, то увиел что при установке получился такой вот дятел


виртуалка перезагрузилась и вылезло такое вот окно


я придумал пароль, поверьте в этой ОС это дорогого стоит. всем любителям паролей 123 придётся изрядно поднапрячься


я вхожу, я вхожу )))


такой вот полугейский цветовой набор. и сразу грузится оснастка.


какое то мило сообщение, которое не принято читать в кругах российских пдминов. но скажу по серетк там была полезная инфа ))


красотееень )) когда тыкаешь в значок сетевого подключения внизу, треть экрана закрывает болотная штора и на ней 4 слова и значоГ сети


оказывается эта умная штука сразу получила айпишник с моего роутера


вот как оно зареголось на моём зухеле, не обращайте внимания на другие устройства, я живу в заброшенном компьютерном клубе )) гг


далее картинки криво копировались, но так чтоб глянуть я всё равно выложил. оснастка:


проводниг


 как вот это хрень вылезла полезная с кнопкой СТАРТ справа убейте не знаю. вторго раза не получилось. буду завтра тренироваться, обещаю.


а это сама менюшка СТАРТ. клёва, да? болотооо ))



 предлагаю вам писать каменты и предлагать что мне попробывать там сделать. вместе уверен, мы сможем в этом разобраться. ))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)