Странные дни

Странные дни

Странные дни, плохие предрассудки,
Тело из которого светятся цветные трубки,
В сигаретах вместо никатина рваная газета,
Я смотрю по сторонам, тебя рядом нету,
Я совсем один, и это безобразие,
Да, меня спасёт, только эвтаназия!

Странная дрёма, мне снится моё детство,
Это не ТиВи, никуда не деться.
Сон идёт сначала, до самого конца.
Никто ещё не видел такого подлеца.
Он молод и вульгарен, и живёт в Малазии,
Я если не проснусь, спасёт всё эвтаназия.

Мне страшно от увиденного, весенняя апатия,
Наркотики в подъездах, и ты в коротком платье.
Зелёная трава, растёт в горшках на кухне,
А кошки секс втроём, так мутят, яйца пухнут.
Кошмар, как отвратительно, всё бытиё - оказия.
Я жизни изменил, с подругой эвтаназией.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)