Демоны (окончание)

четвёртая книга серии
вторая книга серии
третья книга серии
четвёртая книга серии НАЧАЛО
четвёртая книга серии СЕРЕДИНА
первая книга серии



вся серия находится в архиве Ноябрь 2008 года.

СЕРИЮ МОЖНО ЧИТАТЬ В ЛЮБОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ дЕМОНЫ БЫЛИ ЧЕТВЁРТЫМ ПО ОЧЕРЁДНОСТИ РАССКАЗОМ, ДАБЫ СОХРАНИТЬ ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ РЯД!

Проезжая мимо центральной площади, Шейпик почувствовал нехватку свежести. Он попросил остановиться и вышел. На вопросы водителя по поводу, к месту он его доставил или нет, демон меланхолично махнул рукой. Организм был на грани, хотелось спать и в то же время информация сейчас воспринималась гораздо чувствительней, чем обычно. Это было интересно, пограничное состояние могло завести его куда угодно.
Он посмотрел на фонтанную галерею и пошёл туда, к прохладной влаге. Его всегда привлекал фонтан под названием «Горная река», очень длинный. Вода протекал по желобу покалено высотой на большой скорости, охлаждающие установки придавали соответствующий градус. Шейпик залез в желоб и погрузился в воду с головой, вытянувшись в полный рост. Пограничное состояние не отпускало его, призраки прошлого ещё быстрее закрутились в его голове, мелькали образы, старик Урфин, Буль, каменная Лииса, Виталий,…я собака, я становлюсь собакой. Как это происходит я не могу понять, мне это и не надо, сейчас наука так сильно похожа на сказку. Он выпрыгнул из фонтана и приземлился на четыре точки и зарычал. Люди, которые его окружали засмеялись. Шейпику было всё равно, он встал еле-еле, испачкав колени и побрёл в сторону дома. Согревающий летний воздух усыплял его на ходу. Граница смещалась в его сознании с реальности на какой-то сумрак. В ту сторону, где он уже не он, а окружающие на столько не естественны, что если бы их не было этого бы ничего не изменило. Если они не естественны, то их можно убить и они не умрут. Мысли путались, пульс замедлялся с каждым шагом. Почему сон, так важен для человека,… будет ли Тэсти рада ему. Где поворот в мой двор.
Постройки стали ниже, Шейпик забрёл в старую часть города, которую решили не перестраивать в связи с исторической ценностью. Крыши домов висели уже над третьими или вторыми этажами. Сайдинг обветшал, но было видно, что его постоянно обновляют. Черепица на крышах была разноцветной, чёткой градации не было. Петляя между домов, он шёл по дворам, он шёл неизвестно куда. Здесь не было того движения и суеты, тихая размеренная жизнь. Старики в креслах качалках, молодые пары с детьми, нет машин, не летают флаи. Зона отдыха или отчуждения, не известно. Что мне здесь надо, - думал Шейпик и не мог ответить.
На дороге сидели чумазые мальчишки, лет по двенадцать и баловались акварелью на трансформаторной будке. В окне сидела бабуля и мило улыбалась, разглядывая двор через калейдоскопные очки. На столе для пинг-понга, дядя с внешностью чилийских людоедов, рубил курицам головы, облизывал кровь с ножа, ухмыляясь. На стене офисного, разрисованного здания дети устроили театр теней, Шейпик присел посмотреть. Милые дети показывали друг другу трагедии забытых сказок, обязательно кто-то кого-то съедал, а потом кого-то спасали. Шейпику очень понравились представленные мезонсцены, и он даже пропитался неким местным колоритом. Именно этим местом, его маленьким значением в этом городе. Его никто не гнал, никто не предъявлял никаких претензий, так же не было восхищённых взглядов и излишнего внимания. Демону показалось, что он стал обычным. Он резко вскочил посмотреть на себя с высоты своего роста, кровь от резкого толчка дала в голову и Шейпик упал в обморок.

Шейпик проснулся от того, что его гладили по голове. Молодая медсестра вожделённо смотрела ему в полуслипшиеся глаза.
- Ты такой красивый, - нараспев проговорила она.
- Меня зовут Анна. Я твоя сиделка.
- Что со мной? – Шейпик был напуган резкой сменой обстановки.
- Ты переутомился и упал в обморок. Тебя привезли вчера, в прошлую смену. Моя сменщица сказала, что ты страшила. А вот мне ты нравишься. – Шейпик медленно рассматривал различные трубочки, которые втыкались в его тело.
- Я на капельницах?
- Да, ты скоро поправишься, твой организм питается полезными веществами и скоро станешь полностью здоров. – она положила свою руку поверх простыни прямо на пах.
Открылась дверь, и забежала Тэсти, за ней бравым шагом зашёл Чешир. В руках у него был бумажный пакет с фруктами. В белом пакете чистое дорогое бельё. Тэсти подошла к кровати, посмотрела на происходящее, взглянула на бэйджик медсестры и промолвила.
- Дорогая Анна, вы могли бы оставить больного на некоторое время вместе с родственниками? – Аня медленно убрала свою руку, как будто она прощалась с золотом нации и последовала к выходу. Заметив голодный взгляд Чешира на Анины ноги, Тэсти бросила, брат больного проводит вас до сестринской.
Шейпик улыбался при виде друзей. Чешир помахал рукой и устремился за белым халатом. Тэсти обняла Шейпика, и поцелова в небритую щёку.
- Я скучала, прошептала она.
- А я нет, - съязвил Шейпик.
- Не ври мне, ты же любишь меня.
- Вот ещё, ты дешёвая поебушка, тебя любит Чешир.
- Ну я не знаю, - Тэсти чувствовала вину. – Меня всё равно к тебе тянет, почему?
- Тебе не обязательно это знать.
- Это наваждение. Когда я рядом с Чеширом, а тебя рядом нет, я хочу его. Но всё же думаю о тебе. А когда рядом с тобой, я тебя так люблю, почему это это Шейп?
- Потому что ты блять, я тебе уже сказал. Зайди в докторскую, и захочешь доктора.
- Неправда! – Тэсти вскрикнула. Она отпрянула от Шейпика и залепила ему пощечину. – Ты мерзкий!
- Тэсти, -Шейпик улыбнулся и протянул из простыни ей руку.
- Ты играешь со мной, ублюдок, - глаза её наполнились слезами, она сопротивлялась своей самопроизвольно тянущейся руки к руке демона. От этого напряжения со стороны выглядело, как будто рука дрожит. Слёзы текли по её щекам, он продолжала упираться, но тянуть руку. Шейпик нежно улыбался. Он уже окончательно проснулся, и пытался дышать полной грудью. Весь спектр его магии раскрылся. Вся комната наполнилась феромонами, он источал любовь, он жив и ему это нравится. Он счастлив, что у него есть друзья. Птицы за окном, пролетая, замирали на мгновенье, энергия любви притягивала их в палату. На подоконнике со стороны улицы уже собралось не мало воробьёв. Цветы на столе повернулись к новоявленному Солнцу. Всё живое в округе шептало мы любим тебя Шейпик. Рука Тэсти сама легла в его тёплую руку. Она упала на колени и уткнувшись в кровать зарыдала.
- Прости меня, - повторяла она, прости. – Мне нужен только ты.
Шейпик поднёс её ладонь ко рту, плюнул в неё и согнув руку в локте прилепил влажной стороной к лицу Тэсти. Он был краток, - Пошла вон.

Сделать больно человеку, ради самого же человека приходилось Шейпику не впервой. Жизнь девушки имеет свою линию, и чем ближе к этой линии подходит «демон», тем больше риск того, что линия изменит направление. У Чешира и Тэсти были нормальные, сложившиеся отношения. Да, они замешаны на сексе, но такова физиология их обоих. Что мог дать Шейпик ей в замен. То же самое. Только потерять друга. Демоны понимали всю химию своего бытия, но объяснить другим её не могли. Они объяснили её как-то раз Тэсти, но она не поверила, не поняла. Теперь, пока её сердце не разорвалось, одну его половину приходится разбивать.

Тэсти ревела в уборной, облокотившись на раковину. Она рыдала и не могла понять, что её больше обидело. Она любила Чешира и вроде бы как Шейпика, а они её? Она не знала, но чувство собственности не давало ей покоя, она хотела их всех. И ей было плевать, что рядом стоявшая Анна, в данный момент поправляла свой макияж перед зеркалом, именно после совокупления с Чеширом. Сила любви.

Чешир неспеша очищал бананы и по братски кормил Шейпика. Тот не пытался отбирать бананы, ему нравилась такая показательная забота.
- А Аня хороша.
- Чем?
- Нууу, она юна.
- Дерево?
- Нет, она нимфа.
- Не даст мне спать?
- Даст, мы тебя сейчас заберём.
- Кстати, да. У нас есть одно важное дело.
- Какое?
- Расскажу завтра, - Шейпик почесал живот.
- Почему завтра?
- Завтра выпишусь и расскажу, а теперь валите. Да, и позови мне сиделку, мне одиноко.
- Ты прохвост, - Чешир погрозил ему пальцем, оба многозначительно улыбались.

Шейпику Аня не очень понравилась. Прощаться с ней было также болезненно, как и со всеми женщинами. Они так быстро привыкают.

Друзья ещё спали, когда Шейпик вернулся. Он стоял у окна, и разглядывая далёкие утренние улицы, пил кофе. Ему почему-то так нравилось это утро. Ему было плевать, что друзья спали по-прежнему вместе, это их выбор. Он думал о Морисе, о её темпераменте, о возможном будущем. Не их совместном, так думают только девушки. Он думал, как мужчины, моментом, он представлял момент, когда встретится с ней, что будет говорить, как будет выглядеть. Он чувствовал её и как она сопротивляется его магии. Он мысленно боролся с ней, и представляя как она поддаётся, - блаженно улыбался.
Тэсти зашла в комнату, замотанная в покрывало. Он чувствовал её, но не оборачивался. Ждал пока она объявит себя, что-нибудь буркнет. Она стояла в дверях и боялась пошевелиться, всем было понятно, что она провела ещё одну ночь с Чеширом.
- Прости…? – звучало как вопрос, Тэсти была растеряна.
- Где Буль? – ответил демон.
- Он перестал ночевать, с тех пор как ты перестал ночевать дома.
- Я перестал ночевать дома знаешь с каких пор?
- Знаю,… прости.
- Собака переживает больше чем ты со своим «прости».

Буль пошёл бриться. Горячей водой он размягчил щетину, долго смачивал лицо, шею. Пена ментолом придала ощущение прохлады, выбрив всё дочиста он умылся ледяной водой и нанёс на кожу гель. Свежесть давала ему сил, уверенности в нём хватало, её просто надо было разбудить.
Придя на кухню, он застал Тэсти в ночной рубашке, Буль что-то уминал из миски, выглядел он помятым, местами покрытым пятнами грязи. Наверное, выбрал не самое лучшее место для ночлежки. Девушка готовила завтрак, как Шейпик понял по расставленным тарелкам на столе что на троих. У демона резануло на душе. Чувство противоречия разделяло его пополам, ему было приятно, что вот его семья, он дома и забота грела и обнимала, а то что за столом будет находится неподеленая девушка ранила его душу. Он был одновременно и обижен и рад. Переборов в себе желание уединиться он остался на завтрак. Вовсе не для того, чтобы сидеть и язвить или привнести себе ещё большую боль, черты мазохизма отсутствовали в нём ещё со времён лаборатории.
Чешир был как обычно разговорчив, расспросил как самочувствие и каковы планы. Шейпик осветил историю Буля, и было решено после завтрака отправится в поместье Черные Вороны. Такси вызывать не стали, так как Буля везти они скорее всего бы отказались. Шейпик зашёл к Люси, благо та была дома и одолжил ключи от её фургона.
До поместья ехали в полном молчании. Буль сидел и смотрел в окно, в его глазах читалось понимание происходящего. У ворот пришлось постоять несколько минут, пока Шейпик созванивался с Виталием. Его не оказалось дома, пришлось решать все дела через Морису.

Припарковавшись во дворе, Шейпик повел друзей в дом, вышедший их встречать Глеб. Он был нескрываемо в хорошем настроении. Шейпик осведомился нет ли поблизости Пауло.
- Нет, Пауло на вокзале вместе с Виталием, они встречают кое-кого.
- Здесь красиво, - Тэсти крутила головой как представитель пернатых хищников.
Все собрались в большом зале. Чешир уселся в кресло и попивал безалкогольный коктейль, который принесла каждому милая девушка из прислуги.
Буль улёгся у входа, он максимально придерживался положенного этикета для собак. Шейпик, обмениваясь дежурными фразами с Глебом, искал глазами Морису или хотя бы камеру наблюдения, чтобы понимать от куда на него смотрят эти бесстыжие глаза.
Через пятнадцать минут Мориса позвонила Шейпику и попросила подняться в её наблюдательный пост. Улыбка сама собой появилась на лице демона. Он предвкушал всё сразу, и встречу и объятья и маленькую шалость.

Макияж Морисы был боевым, подведённые чёрным глаза контрастировали с её бледноватой кожей. Губы были красные и жаркие, Шейпик сразу проверил их температуру. Поцелуй был кратким, девушка сопротивлялась.
- Ты сопротивляешься мне?
- Скорее всего себе, я боюсь привязаться к тебе.
- Это плохо? – демон был в растеренности.
- Тебе всё равно, а мне потом будет больно.

Глеб протянул Чеширу коробку с дорогими кубинскими сигарами. Тэсти смотрела на них и думала чем отличаются между собой мужчины, один тянут к себе одним видом, а другие интеллектом. Как будто прочитав её мысли Глеб начал разговор с демоном.
- Извините, Чешир, у меня к вам нестандартный вопрос. Я долго думал, почему я испытываю такую симпатию к вашему другу, и вот теперь увидел вас и мне кажется я всё понял. Вы те сбежавшие около года назад британские ловеласы. Так сказать био-эксперемент ЛВЛЛ. Только не обижайтесь если это не так.
- А если так, только не убивать тебя за раскрытие тайны? – Чешир, смачно затягивался кубинским дымом, этим сигарам было несколько десятков лет. Он был спокоен, и лишь ухмылочка выдавала его неагрессивные намерения.
- Я вижу что вы шутите Чешир, я даже как бы это лучше сказать чувствую это. Надеюсь вы всё таки не можете гипнотизировать своим позитивом, в то же самое время перезаряжать под столом Беретту.
- Что такое Беретта, милый? – Тэсти не играла роль блондинки, она была её в душе всегда.
- Это древнейшее оружие убийства, дорогая.
- Я удивлён, что в вашем окружении, всего лишь одна девушка, куда вы деваете всех остальных?
- Милый о чём он? – Тэсти продолжала радовать интеллектом.
- Он нас раскрыл, дорогая. Мы же тебе рассказывали с Шейпом, что мы демоны.
- Ты смеёшься. Глеб, ну скажите же, что вы меня разыгрываете. – Она смотрела умоляюще на художника. Вид парня, однако же был потерянный. Он подошёл к Чеширу, схватил за руку, некоторое время сжимал её, глядя в глаза, и произнёс «Я очень рад нашему знакомству, монсеньор».
- Скоро приедет господин Виталий, я отлучусь его встретить. – ни разу не взглянув на Тэсти, Глеб выскочил из зала.

Мориса обняла Шейпика со словами «не трогай меня». Он стоял, опустив руки, с непонятным чувством не начавшегося возбуждения. Она прижималась к нему и нежно улыбалась, запах её волос – вот что сейчас занимало мысли демона. Всё что он мог видеть это её макушка и запах волос. Она же чувствовала что чем глубже вдыхает воздух рядом с Шейпиком, тем глубже проваливается в бездну безрассудства. Когда её дыхание начало учащаться демон пошутил вслух:
- Ты бы могла бы дать и мне шанс кончить, нельзя быть такой эгоисткой.
- Помолчи, ты не представляешь на сколько ты мне дорог, а я представляю. Это чувство на столько велико, что всё это время пытаюсь полностью его охватить.
- Вон оно, что. Ты первая девушка, которая хочет меня с каким-то там чувством. Мне это льстит.
- Ты такой послушный сегодня, вот стоишь, не трогаешь меня. Знаешь что ещё сделай?
- Что же?
- Заткнись пожалуйста, голос у тебя грубый.
- Вот коза…

Автопоезд из пяти чёрных трейлеров со скоростью сто тридцать (130) километров в час двигался с нижней вертолётной площадки ТэйБэй по направлению к усадьбе «Чёрные Вороны». Неспешна обгоняя весь городской транспорт, процессия с высоты птичьего полёта, выглядела как лакированная рыба, которая плывёт через ВолгоГЭС сити с некой определённой целью. В первом трейлере ехал Виталий, Пауло и девушка со светло-серыми глазами и длинными светлыми волосами. Надин практически не изменилась за несколько лет. Пауло не отрывал от неё глаз. Надин, же напротив, смотрела в окно. Ей был интересен незнакомый, техногенный пейзаж современного города. Тем более к Пауло она была уже давно холодна. На коленках у неё сидел коричневый кот. Он смотрел на Пауло и в душе смеялся, на столько сильно, на сколько это умеют делать коричневые коты. «Неудачник» думал про Пауло кот, «красавица» думал про Надин Пауло, «это не Америка» думала про город Надин, «надеюсь Лютер и правда её любит и Пауло не наврал» думал Золован. Во втором трейлере ехало тело Лютера, в третьем тело Лиисы, в четвёртом и пятом две барокамеры для черепахи и Буля.

Тэсти долго крутила головой, осматривала всё вокруг. Ей нравилась девочка на картинах, она была нарисована в основном акварелью, иногда изображения поражали своей техникой исполнения. Тэсти не интересовалась живописью, но как сорока кидалась на всё блестящее. Именно блеск сейчас для неё излучали изображения Лиисы. Проведя около получаса вдвоём Чешир и Тэсти, ощутили скуку. Они пошли к дальний конец зала к большому аквариуму. Черепаха не проявляла активности, и скука нахлынула ещё больше второй волной после пару минут попыток как-нибудь произвести на неё впечатление. Чешир кукарекал, прыгал, танцевал. Грустный взгляд черепахи заставил их вернуться на диван и продолжать поглощать прохладительные напитки.
Через весь зал, медленно и уверенно к аквариуму прошёл Буль. Он осмысленно остановился перед головой черепахи и смотрел ей в глаза. Черепаха также смотрела ему в глаза. Она сдвинулась с места, всплыла с дна аквариума на метр и помогая плавниками держала установленную глубину. Эта картина продолжалась до самого приезда Виталия, хотя Чешир и Тэсти совсем не обратили на это внимания.

Мориса целовала демону шею, потом грудь, спускаясь всё ниже и ниже.
- Шейпик, почему ты такой? Почему такой притягивающий и пугающий.
- Я не пугающий, я нормальный. – сам себя обманывал он довольно редко.
- Ты мой, сейчас ты мой, я понимаю это, что ты можешь быть моим только миг, и это миг вот. Вот он, понимаешь. Хотя нет, молчи.
- Мориса, я думал о тебе. Я никогда не думал ни о ком таких мыслей, как о тебе.
- Ты вообще забудь обо мне думать, у меня душа от твоих мыслей разрывается. Ты думаешь обо мне, а я заснуть не могу. – она расстегнула ему штаны.
Хотя они уже и занимались сексом, в этот раз было как впервой. Он уже представлял как сейчас это будет происходить. Его желание никогда не было таким сильным как сейчас.
- Только я должна предупредить об одном. У нас никогда не будет будущего.
- Почему же?
- Потому что ты такой, ты никогда не сможешь быть только моим. А меня это не устраивает. А я такая, я никогда не смогу быть твоей, я принадлежу другому. – Всё это говорилось тихим, спокойным голосом, переполненным нежности. Шейпика передёрнула от такого контраста.
- Я принадлежу Виталия, мы не живём вместе, просто я всегда должна быть рядом, я нравится моё тело, мне нравится то, что он мне даёт. Скоро и ты будешь принадлежать ему, будешь здесь жить. И я в связи с этим перееду в его резиденцию в ТБ. Не хочу тут постоянно с тобой пересекаться. – Она, сидя на коленях, обняла его за ноги. Она чувствовало как его штаны теряли свою жёсткость.
- Ладно, я всё понял. – Он попытался отстранить её, но она не отпускала.
- Дай, мне спокойно уйти.
- Я хочу тебя, Шейпик. Ты тоже меня, зачем тебе уходить сейчас. Живи настоящим.
- Извини, мне больно… - он хотел наброситься на неё, прижать к полу, целовать, ласкать. Но слова, они резали его сознание изнутри, если человек привык думать головой, то слова являются ключом, который может открыть их душу или закрыть тело.
- Извини, твои слова, если правда такова, то мне ни к чему настоящее с тобой, потому как у нас нет будущего. Мы попусту потратим время. – он вырвался из её объятий, и она растерянная осталась сидеть на полу. Они смотрели друг другу в глаза. У неё на лице был испуг, у него на душе была обида.
- Я не это хотела сказать.
- Ты жалеешь, что сказала правду?
- Я жалею, что сказала её слишком рано. – По её щекам текли слёзы.
- Ты жестоко поступаешь со мной, ты мне нужен.
- Это эгоистично требовать себе что-либо, ничего не давая в замен.
- Что тебе от меня нужно, я уверена, что только я. Сколько раз? Ещё пару, один? А может…
- Уже не нужна, разве не понятно?
- Понятно, - она незаметно для себя повысила голос. Сейчас больше всего хотелось броситься к нему на шею, чтобы он обнял, но его взгляд мог остановить целую армию поклонниц.
- Ты бездушен, - крикнула Мориса.
- Поэтому ты и клюнула только на тело, что не увидела во мне души. Мне надо идти.
- Зачем ты приходил сейчас ко мне? – её отчаянный крик заставил его притормозить и обернуться.
- Чтобы потрахаться.
- Так в чём же дело, давай сделаем это. – Мориса попыталась улыбнуться своим заплаканным лицом. Сейчас Шейпику стало её жалко сильнее всего. В его голове пронеслась мысль, что сейчас они это сделают, а завтра она это продолжит делать с Виталием, далеко от сюда, далеко от него самого.
- Мне нужно встретится с Виталием, это основная цель визита в особняк.

Добрый день, добрый день, - Виталий пожал руку Чеширу, потом поцеловал маленькую ручку Тэсти. Он улыбался, но его хорошее настроение не могло скрыть волнения. Виталий заметно нервничал.
- А где Шейпик?
- Он наверно знает здесь всё лучше нас с Тэсти, и по-видимому нашёл где здесь можно уединится.
- Так, а вы значит Чешир, да?
- Да, господин Золован. А это Тэсти.
- Очень приятно, очень приятно. Нус, пора начинать, вы могли бы с псом проследовать за моим помощником. – Виталий представил Пауло.
Буль который вертелся возле аквариума наблюдал за всем этим и конечно же всё слышал, конечно всё понимал. У него не было желания загрызть Виталия, не было ярости к Пауло. Он понимал, что всё это не напрасно. И охрана с длинными электрическими поводьями на стрёме рядом с Золованом не с проста. Если б хотел, смог сейчас всех разорвать, но черепаха сказала, что сегодня всё станет по другому. Взглядом, мыслями, языком зверей, как она это сделала Буль не понимал, просто у него была информация.

Лаборатория в подвальном помещении была оснащена всем необходимым для проведения операции. Из специалистов был только врач, и техник. Техника предоставили якудзы. Он же потом должен был проследить возрождение технологии и проконтролировать дальнейшее нераспространение артефактных знаний. Это входило в договор.
Уно уже спустили вместе с аквариумом. В помещение зашёл Пауло, Буль и Чешир с Тэсти. В двух барокамерах находились тела мужчины и девочки. Как заговорённые по сценарию напротив барокамер стояли Глеб и Надин. Было понятно, что те кого они сейчас видят были им когда-то дороги, и сейчас их чувства возродились. Немая сцена была полна трагизма. Так много эмоций в одном месте Чешир ещё никогда не чувствовал.
Зашёл Виталий и передал маленький контейнер доктору, переоделся в халат.
- Где Шейпик? – все покачали головами.
- Алло, Мориса, проверь на мониторах, наш друг Шейпик где сейчас? Мы ему все так благодарны, он не должен пропустить момента кульминации. – Виталий нервно вжимал в ухо передатчик.
- Господин Золован, Шейпика в здании не обнаружено. Сожалею. – её голос был спокойным и томным, как будто ничего не случилось.
- Мы не можем ждать, я больше не могу ждать. Начинаем.
Пауло подвёл Буля к кушетке и помог ему забраться. Буль конечно же мог всё сделать сам, но устояла бы она, он сомневался. Доктор подошёл к псу, держа в руках контейнер. За его спиной стояли все остальные. Техник снимал всё происходящее на портативную камеру, которая крепилась к его голове. Контейнер открылся и доктор аккуратно достал от туда линктаб и положил в приоткрытую пасть Буля. Позже якудзы будут по несколько раз пересматривать кадр с линктабом, часть украденной технологии так долго хранилась где-то на задворках России.
Стоять над собакой терпения у всех хватило минут на десять. Золован первый начал причитать почему ничего не происходит. Тэсти прильнула к Чеширу, ей было мало понятно, почему она должна здесь находиться, и сможет ли Буль потом сам дойти домой. Надин приложила платок ко рту и изредка утирала им проступающие слёзы. Она смотрела то на Брайна в барокамере, то на собаку. Пауло сидел на диванчике и поглядывая на Надин, что-то строчил себе в блокнот. Глеб, чтобы не выдавать беспокойства стоял у аквариума и пытался привлечь внимание Уно. Ему слабо это удавалась, вода опустилась до температуры лаборатории и черепаха потеряла активность.
Техник бегал за доктором, лишь он только он проявлял активность, следил за состоянием пульса пса, смотрел на панель приборов барокамеры, проверял температуры тел. Лиису пока никто не трогал, всё напряжение создавалось между телом Буля и Брайна Лютера. И вот…
На панели барокамеры пробежал рисунок пульса. Человек получил сигнал к жизни.
- Открыть барокамеру, - док давал указания и сразу же кто-то начинал их выполнять. Специалистов не было, но всё делалось четко и правильно. Само собой.
- Капельницы пододвиньте. – Сразу же несколько игл проткнули руки Брайна, физрастворы и витамины.
- Вытаскиваем его из барокамеры. Быстрее, все вместе. Давай, давай…
- Зачем? – Надин выронила платок, скорее всего не от того, что что-то угрожало Брайну, а от того что именной первой хотелось дотронуться до него.
- Пса на место Брайна кладём, быстрее. Так будет лучше, сейчас я его подключу, он сможет не 30 дней, а пол года спокойно пролежать.
- Всё в порядке, с ним всё хорошо, так все на выход, ему нужен покой. – док выгнал всех, хотя охранников пришлось выталкивать силой.

Брайн очнулся, лёжа на спине. Рядом сидела Надин и гладила его по руке. Она мило улыбалась. Состояние было не понятное. Какая-то тишина запахов и ослепительное зарево красок. Её алые губы он не видел около десяти лет. Она стала старше, но былая красота никуда не делась. Она сидела и боялась за говорить.
- Здравствуй, Надин.
- Привет, - она улыбнулась ещё шире.
- Я искал тебя и не нашёл, зато ты нашла меня.
- Ты… ты так хорошо говоришь, док боялся, что ты не сможешь долго разговаривать и нормально ходить.
- Надин, ты была моей целью так долго, что я не могу промолчать. Я люблю тебя.
- И я тебя люблю, Брайн. Меня поэтому и пустили к тебе, потому что я люблю тебя, - слёзы радости заполнили её глаза.

Через неделю Глеб катал в коляске Лиису. Девочка была напугана, она плохо начала ходить и в основном молчала. К сожалению для Уно барокамеры не нашлось, в обычную черепаха просто не поместилась. Лиисе такие подробности были не известны. Перед музеем, где раньше жила черепаха, Золован потавил ей памятник, «Уно, черепаха, которая спасла жизнь человеку». Лиисе постепенно становилось лучше, Глеб сразу показал ей её старую панель Акварели. Она начала двигать ручки, выбирать краски. Потихоньку контакт налаживался, но что за мужчина Глеб, Лиисе было понять трудно. Ему же было просто в радость находиться рядом с ней.

Золован жил в особняке ещё месяц после возвращения дочери. Так как Шейпик вроде бы как окончательно исчез, то Мориса никуда не переезжала. Они подружились с Чеширом и Тэсти и частенько устраивали «семейные» ужины.

Брайн продолжал работы в био-инженерии. Он поселился во флигеле с Надин, и пока окончательно не поправился, решил пожить у Золована. Пока что других контрактов ему не поступала, практически никто не в мире не знал, что великий шпион вернулся. Благодаря Надин ему пришлось подружиться с Пауло. В принципе парень был не виноват, это всё недосмотр коричневого кота. Пауло поведал Брайну историю о Механизме Мира, и Лютер решил в серьёз заняться его исследованием.

Через месяц Виталий с Морисой наведались в резиденцию ТэйБэй. Поднявшись на самый верхний этаж, они обнаружили, что теперь прозрачный кабинет занимает Шейпик. Он пришёл сюда накануне и был пропущен службой безопасности благодаря всем подписанным договорам. Виталий с Морисой вышли из лифта и их встретил их давний друг, в белом махровом халате и стаканом свежевыжатого сока в руке.
- А ты что тут делаешь? – Мориса была возмущена. Она больше всех переживала о пропаже Шейпика.
- Живу, - демон ухмылялся. – Добро пожаловать, друзья…
- Какого чёрта? Виталий, мне кто-нибудь объяснит, что тут происходит, - она повернулась к Золованову.
- Ни чёрта, а демона, - Виталий уже стоял в лифте и задорно улыбался, одно рукой мило махал Морисе, второй нажимал кнопку нижнего этажа, - Ты тоже была прописана в цену контракта, дорогуша.
- КАКОГО ДЕМОНА??? Выпустите меня от сюда!!!
- Начинай протирать полы, любовь моя, - вскользь кинул Шейпик, разворачиваясь. Тотчас стали подъезжать к Морисе белые боты, держа в зажимах тряпку, ведро с водой и моющие средства. У каждого демона есть свой ад.

2006 - 2010

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)