бытиё

сегодня с уверенностью можно сказать, что количество дней в этом году когда я не бухал привысило количество дней когда я бухал. я не вёл отсчёт, но всё же я чувствую, что их стало больше. надеюсь их число будет продолжать рости, так как алкаголь не самое страшное, но всё же зло.

мне показалось что сегодня я стал любить всех кого любил немножечко сильнее. даже не знаю чей это плюс, их или моей зимней сентиментальности.

в этом месяце я встречался с Артёмом Поповым. это мой бывший одноклассник. мы не виделись 3 года. и то 3 года назад мы встречались на крыльце Мега Спейса (ночной клуб) всего лишь на пару минут... случайно. в этот раз было всё спланировано и даже интересно... скоро 30 лет, и 9 из них мы с ним проучились вместе в одном классе. 1/3 эта пропорция приносит мне успех в последнее время.

сегодня наша родовая ветвь открыла ещё один будик в Судане


Лёха Лебедь сегодня опять попал в аварию. ничо страшного, в этом ему везёт, с ним всегда всё в порядке, в остальном 4-5 аварий за 2 года это много. буду над ним работать, поправлю карму, освежу чакры, всё будет хорошо... всё будет хорошо...

Комментарии

  1. и мне.. и мне карму!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оденьте Лебедя в накидку из вашего бутика... Сразу все наладится...

    ОтветитьУдалить
  3. Он починился на 9 тыр а страховки получил 43 тыр. куда уж больше ладится )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)