ДР (часть ДВА)

и в субботку мы метнулись на дачу
хотя я был уже немного не в себе сутра, но всё же...

Пашка друг уже был готов, хотя воспоминания о моём ДР в прошлом году его немного настораживало...
я конечно же уже не мог ехать, так после вчерашнего был немного не в себе... поэтому ждал газельку в своей машинке на заднем сиденье.

на даче мы жарили мясо и пили вотку.

Юра очень любит пить вотку, поэтому в принципе мы и дружим. пить вотку одному скучно.

После вчерашнего вотка шла туго, приходилось напрягаться..
Для серёги этот весенний день был очередной банальностью. он человек возвышенный, и любит всегда подумать о глобальном.
вот так начинаются брачные игрища. ))
главное знать все правила, даже запрещённые...
хммм.... а ещё кто-то жаловался потом что мало кадров.

такие игры обычно заканчиваются любовью. )
точно, это настоящая любовь!и Настьке тоже очень по кайфу ))

когда вотка разогнала меня было не остановить.
это Ленко!
это йа и Юрка, догоняемся пивком
братья Гавз. (Вадик и Денис (Дизель))
Машка, Верка, Настька и Диззз


опа, коллега... хмм.. я не помню чтобы он там был.

Это Олька, она живёт в раменках. сутра вспомнила что у меня днюха и припёрла к нам на дачу на Волге, в районе Волжской ГЭС. Аэрофлот рулит ))
эта фотка кстати не должна была сюда попасть. я тут слишком нелепыыЫЙ )

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)