день рождение FC

на выходных (26.07 - 27.07) у моей подруги Оленьки было день рождение. так получилось, что я ехал мимо и мне пришлось там поприсутствовать...



забрали её с какой-то тусовки, она стояла и махала нам ручкой.






с Настьой моей они пообжимались, и поехали бухать...








а это лёха, братан лучшего 1Сника города волжского http://http://khamov.blogspot.com, пришёл Оленьку поздравить, подарил от ей стакашек пивка.

А вот Сирёнька, он тоже Ольку хепибёздил в этот день.


Здесь к Оленьке приставали тёловки какие то )))


Пока мы бухали вот этот бармалейко сожрал у нас всю еду.

И мой кошка там обожрался сами посмотрите как, жесть...






Комментарии

  1. все так и было
    жаль вы рано спать ушли.. кадры были бы куда более ржачными... хотя кажется что больше некуда)))) (FC)

    ОтветитьУдалить
  2. А кто это был, который сожрал всю еду и самое главное, почему вы не успели сожрать до него))))?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Самый правильный поступок

Кошелёк

Футбольные страсти (записки перфекциониста)